Предоставление скидок - эффективный инструмент маркетинга и стимулирования продаж. Рассмотрим правильные способы оформления скидочных предложений для бизнеса.

Содержание

Предоставление скидок - эффективный инструмент маркетинга и стимулирования продаж. Рассмотрим правильные способы оформления скидочных предложений для бизнеса.

Основные виды скидок

  • Сезонные скидки
  • Накопительные скидки
  • Скидки за объем покупки
  • Промо-акции
  • Персональные скидки

Юридическое оформление скидки

1. Документальное оформление

ДокументНазначение
Приказ о скидкеОфициальное установление размера и условий скидки
Положение о скидкахРегламент предоставления скидок в компании
Дополнительное соглашениеДля изменения условий договора с клиентом

2. Отражение в бухгалтерии

  1. Учет первоначальной цены товара/услуги
  2. Фиксация размера предоставленной скидки
  3. Отражение фактической суммы оплаты
  4. Правильное оформление первичных документов

Техническое оформление скидки

  • Установка скидочных правил в CRM-системе
  • Настройка скидок в кассовой программе
  • Интеграция скидок в интернет-магазин
  • Обучение персонала работе со скидками

Оформление ценников со скидкой

ЭлементТребование
Старая ценаДолжна быть зачеркнута
Новая ценаДолжна выделяться
Размер скидкиУказывается в процентах или абсолютном значении

Рекомендации по оформлению

При оформлении скидок важно соблюдать требования закона о защите прав потребителей. Скидочная цена должна быть реальной - товар должен продаваться по старой цене определенное время до акции. Все условия акции должны быть четко прописаны и доступны для клиента.

Другие статьи

Почему банк заблокировал операцию и прочее