Услуга "Отсрочка платежа" позволяет абонентам МегаФона получить дополнительное время для пополнения счета. Если вам необходимо отключить эту услугу, воспользуйтесь следующими способами.
Содержание
Услуга "Отсрочка платежа" позволяет абонентам МегаФона получить дополнительное время для пополнения счета. Если вам необходимо отключить эту услугу, воспользуйтесь следующими способами.
Способы отключения услуги
- USSD-команда - быстрый способ с мобильного телефона
- Личный кабинет - через сайт или мобильное приложение
- Служба поддержки - звонок оператору
- Офисы продаж - в том числе в торговых центрах Уфы
Отключение через USSD-команду
- Откройте номеронабиратель на телефоне
- Введите команду *105*686#
- Нажмите кнопку вызова
- Дождитесь подтверждения отключения
Отключение через личный кабинет
Шаг | Действие |
1 | Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте или в приложении |
2 | Перейдите в раздел "Услуги" |
3 | Найдите услугу "Отсрочка платежа" |
4 | Нажмите "Отключить" |
Через службу поддержки
- Позвоните по номеру 0500 с телефона МегаФона
- Назовите оператору номер вашего телефона
- Попросите отключить услугу "Отсрочка платежа"
- Подтвердите операцию
Важная информация
- Услуга отключается мгновенно
- После отключения доступен новый заем только через 30 дней
- При наличии задолженности сначала необходимо ее погасить
Где получить консультацию в Уфе
Для личного обращения вы можете посетить салоны связи МегаФон, расположенные в торговых центрах Уфы, где специалисты помогут отключить услугу и ответят на все вопросы.
Дополнительные сведения
После отключения услуги рекомендуем проверить статус операции через USSD-запрос *105*686# или в личном кабинете. При возникновении проблем обращайтесь в службу поддержки.