Когда заказ на Ozon уже передан в службу доставки и находится в пути, стандартная процедура отмены через личный кабинет становится недоступной. Однако существуют альтернативные способы решения этой ситуации.

Содержание

Возможности отмены заказа в статусе "В пути"

Когда заказ на Ozon уже передан в службу доставки и находится в пути, стандартная процедура отмены через личный кабинет становится недоступной. Однако существуют альтернативные способы решения этой ситуации.

Доступные варианты действий

Способ доставкиВарианты отменыСроки возврата денег
Курьерская доставкаОтказ при получении3-10 рабочих дней
Пункт выдачиНе забирать заказ7-14 дней
ПостоматНе открывать ячейкуПосле автоматического возврата

Пошаговая инструкция

  1. Отследите статус заказа в личном кабинете Ozon
  2. Дождитесь уведомления о готовности к выдаче
  3. Для курьерской доставки - сообщите курьеру об отказе при звонке
  4. Для пункта выдачи - не забирайте заказ в течение 3 дней
  5. Для постомата - не открывайте ячейку в течение 24 часов
  6. Проследите за статусом возврата в личном кабинете

Особенности возврата денежных средств

  • При оплате картой - возврат на исходный платежный инструмент
  • При оплате баллами - восстановление баланса Ozon-карты
  • Для наложенного платежа - отмена без финансовых операций
  • Срок возврата зависит от банка-эмитента карты

Контакты службы поддержки

Если возникли сложности с отменой заказа в пути, обратитесь в службу поддержки Ozon через:

  • Чат в мобильном приложении
  • Форму обратной связи на сайте
  • Телефон горячей линии

Важные ограничения

  • Нельзя отменить часть заказа - только весь заказ целиком
  • Скоропортящиеся товары не подлежат возврату
  • Персонализированные товары невозможно вернуть
  • Частые отказы могут повлиять на рейтинг аккаунта

Другие статьи

Платежный представитель 1xBet: функции и особенности и прочее